Сервисы в сфере ЖКХ Николаева в контексте электронного управления: текущее состояние и перспективы развития

Встреча на Открытой площадке 26 февраля 2015 г.

Двадцать шестого февраля Открытая площадка начала серию встреч «Электронные услуги всем и каждому николаевцу», посвященных внедрению элементов электронного управления на местном уровне. Встречи будут проходить в последний четверг месяца с февраля по май 2015 года. Серия встреч организована Центральной библиотекой им. М. Л. Кропивницкого и Николаевским городским фондом МЕТА при поддержке программы «Библиомост». Модератор встреч – Людмила Руденко-Кардаш, председатель экспертно-общественного совета исполкома Николаевского городского совета.
На первой встрече обсуждались вопросы электронного взаимодействия предприятий сферы ЖКХ Николаева с горожанами, информирования населения об услугах и действующих тарифах, оплаты услуг через интернет, другие электронные сервисы.
К встрече на Открытой площадке присоединились представители управлений и департаментов Николаевского горсовета, ПАО «Николаевоблэнерго», ПАО «Николаевгаз», Городского информационно-расчетного центра (ГИРЦ), члены Экспертно-общественного совета горисполкома, журналисты, активные горожане.
Что интересного узнали участники Площадки, о чем желательно знать всем жителям нашего города?


От заместителя коммерческого директор ПАО «Николаевоблэнерго» Линченко Валентина Владимировича мы узнали о функциональности и полезности сайта http://www.energy.mk.ua, об Интернет-магазине коммунальных услуг, о том, как узнавать о плановых и аварийных отключениях, о преимуществах многотарифных счетчиков и когда целесообразно их устанавливать, о счетчиках с GSM модулями, о том, что висящие по всему городу электрические кабеля должен проверять госэнергонадзор, а не облэнерго. Вывод: стоит активно пользоваться сайтом http://www.energy.mk.ua, он действительно хорош!

Специалист по связям с общественностью ПАО «Николаевгаз» Луцкевич Эллина Игоревна представила новый информационно насыщенный сайт Николаевгаза http://mk.104.ua и всеукраинский сайт http://104.ua. В отличие от сайта Николаевоблэнерго такого инструмента, как личный кабинет, на нем еще нет и, как результат, длинные и многочасовые очереди в отделениях Николаевгаза, которые, помимо всего прочего, расположены чрезвычайно неудобно для жителей. Поэтому участники Открытой площадки высказали свою рекомендацию – ввести электронную очередь на прием к специалистам и улучшить качество обслуживания в отделениях Николаевгаза.

Директор Городского информационно-расчетного центра Бурцева Татьяна Васильевна представила услуги ГИРЦ (к Вашему сведению, это частная компания) и его сайт http://girc.nikolaev.ua с личным кабинетом пользователя. Участники встречи положительно отозвались о единых квитанциях, которые приходят на некоторые платежи, порекомендовали Николаевоблэнерго заключить договор с ГИРЦ, а Николаевгазу – размещать на единых квитанциях информацию об изменении тарифов.
Зайцева Лариса Леонтьевна, начальник отдела юридического обеспечения и общественных связей департамента ЖКХ Николаевского горсовета рассказала о различных предложениях, которые сейчас поступают в Департамент. Как пример она привела предложение установки «желтых телефонов» по городу, по которым можно было бы сообщать о различных чрезвычайных ситуациях. Она также коснулась основных проблем местного самоуправления в сфере электронного управления и электронной демократии, которые мы обсудим на последующих тематических встречах Открытой площадки.

Основной вывод встречи:
Берегите свое время и нервы,
активно пользуйтесь электронными сервисами!
Следите за анонсами и читайте новости Открытой Площадки на www.newnikolaev.com.ua и www.platforma.mk.ua.

This entry was posted in Події. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий