Брендинг города Святого Николая: зачем, когда и как?

20 июня 2013 г., 17.30 – 20.00
Центральная библиотека им. М.Л. Кропивницкого г. Николаева
ул. Потемкинская, 143-а

Одновременно случайным и знаковым является то, что тема брендинга города Николаева будет обсуждаться на Открытой площадке в те дни, когда будет проходить Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN в Минске http://festopen.com/


В последнее время все больше городов задумываются о собственной айдентике, которая позволила бы привлечь в город как можно больше денег и дала бы повод для гордости и самоидентификации жителям. Сейчас все более популярным становится комплексный подход к брендингу территорий в противовес узко специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте (например, туризме). По теории Саймона Анхольта, одного из ведущих мировых специалистов в области брендинга, существует шесть элементов современного бренда территории: туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции, культура, люди. Как бы то ни было, туризм все равно остается на первом плане, поскольку люди привозят сами свои деньги в город. К притоку финансов относятся также экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции. А вот культура и люди — это из социальной сферы. Жители города могут и должны любить место, где они живут, беречь его, гордиться им и помогать ему развиваться.
На этот раз нас ожидает на Открытой площадке:
• Видео-выступление «Брендинг территорий» всемирно известного португальского специалиста по брендингу Жозе Торреса
• Доклад «Примеры брендинга городов» Владимира Худякова, директора фирмы «Виланик», депутата городского совета
• Свежая история разработки бренда Кировограда, которая будет представлена Людмилой Руденко-Кардаш – участницей одного из событий этого процесса
• Идея бренда города от АРТ-Оптимистов в представлении Никиты Худякова
Обсуждение на информационно-просветительской Открытой площадке «Новый Николаев» завершится не совсем привычным для нее образом, а именно принятием решения, связанным с необходимостью разработки бренда города Николаева, которое будет передано в городской совет.

Присоединяйтесь к обсуждению!

**************************************************************************
*Открытая площадка «Новый Николаев» – это пространство для встреч активных горожан, которые заинтересованы в развитии Николаеве в разных сферах.

This entry was posted in Анонси. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий